Как получить муниципальную услугу

Заявление о предоставлении информации подается в Муниципальное казенное учреждение «Архив города Ачинска» или в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» одним из следующих способов:

  • лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Архива или сотруднику МФЦ по тематическим запросам имущественного характера;
  • по почте;
  • посредством электронной почты;
  • посредством факсимильной связи.

Заявителями на предоставление Услуги являются:

  • российские, иностранные граждане, лица без гражданства;
  • органы государственной власти, органы местного самоуправления;
  • организации и общественные объединения;
  • физические или юридические лица

Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги:

  • заявление (запрос);
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  • копия трудовой книжки;
  • копия свидетельства о рождении (о браке, о смерти).

В письменном запросе или в запросе в форме электронного документа должны быть указаны:

  • наименование Архива, в который направляется запрос;
  • наименование юридического лица на бланке организации; для граждан — фамилия, имя и отчество (при наличии);
  • дата рождения (для граждан);
  • почтовый и/или электронный адрес заявителя;
  • номер телефона и/или факса;
  • интересующие заявителя  тема,  вопрос,  событие,  факт,  сведения  и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов);
  • личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;
  • дата отправления.

График приема Заявителей:

С 08.00 до 12.00 час. понедельник — пятница;

суббота, воскресенье выходные дни.

Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14, пом. 2.

Справочные телефоны: (39151) 7-06-49, (39151) 7-08-04, (39151) 7-08-03.

Адрес электронной почты: archiv_achinsk@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *