Заявление о предоставлении информации подается в Муниципальное казенное учреждение «Архив города Ачинска» или в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Архива или сотруднику МФЦ по тематическим запросам имущественного характера;
- по почте;
- посредством электронной почты;
- посредством факсимильной связи.
Заявителями на предоставление Услуги являются:
- российские, иностранные граждане, лица без гражданства;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- физические или юридические лица
Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги:
- заявление (запрос);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия трудовой книжки;
- копия свидетельства о рождении (о браке, о смерти).
В письменном запросе или в запросе в форме электронного документа должны быть указаны:
- наименование Архива, в который направляется запрос;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан — фамилия, имя и отчество (при наличии);
- дата рождения (для граждан);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- номер телефона и/или факса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;
- дата отправления.
График приема Заявителей:
С 08.00 до 12.00 час. понедельник — пятница;
суббота, воскресенье выходные дни.
Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14, пом. 2.
Справочные телефоны: (39151) 7-06-49, (39151) 7-08-04, (39151) 7-08-03.
Адрес электронной почты: archiv_achinsk@mail.ru