Оформление дел для передачи в архив на государственное хранение.

Оформление дел для передачи в архив на государственное хранение.: 2 комментария

  1. 6.7. Документы передаются в государственный архив, архивный отдел (сектор) администрации города (района) по описям дел постоянного хранения, утвержденным ЦЭПК. Перед передачей документов на постоянное хранение совместно с представителем государственного архива, архивного отдела (сектора) администрации города (района) проводится проверка правильности описания и оформления дел, физического и санитарно-гигиенического состояния документов. При обнаружении дефектов составляется акт; устранение обнаруженных дефектов проводится силами организации. Передача дел проводится в государственном архиве, архивном отделе (секторе) администрации города (района) поединично. На всех четырех экземплярах описей дел проставляются отметки о приеме дел.

  2. На титульном листе описи указываются: полное наименование государственного архива, архивного отдела (сектора) администрации города (района) (если организация является источником его комплектования), последнее полное наименование организации, соответствующее названию ее архивного фонда, номер архивного фонда, номер и название описи, крайние даты внесенных в опись единиц хранения. Если наименование организации изменялось, на титульном листе (в случае необходимости – на дополнительном листе) под последним наименованием организации указываются в скобках все её переименования в исторической (хронологической) последовательности за период, соответствующий крайним датам единиц хранения, включенных в опись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *